Кухонная утварь Используется в промышленности для пекарен

Кухонная утварь Используется в промышленности для пекарен

Пуско-наладочные пекарни и крупные устоявшиеся объекты все требуют оборудования для подготовки выпечку. При запуске пекарню, владелец бизнеса может начать с меньшей мощности оборудования и модернизации, как бизнес растет. Печи, миксеры, пекарь стеллажи и складское оборудование являются необходимыми элементами для новой местной пекарни, а также крупных коммерческих пекарня.

Печи и Фритюрницы

Печи и фритюрницы необходимы Оборудование для больших или малых пекарни. Тип печей пекарня использует зависит от количества и типа выпечки. Например, запуск пекарня с ограниченным пространством и средств может выбрать меньший конвекционной печи для удовлетворения потребностей бизнеса. Двойные конвекционные печи доступны для использования двух отдельных температур во время выпечки.

Доказательство Коробки

Доказательство окно предоставляет пространство для хранения теста отложите, чтобы расти. Мобильные ящики доказательство провести листов теста и пекари могут свернуть его с пути, когда это необходимо. Некоторые установленные пекарни встроенный в доказательство коробки, которые пекарь может катиться стеллажи теста в рост.

Хлебобулочные Стойки

Пекарни должны стеллажи для хранения хлебобулочных изделий в процессе производства. Хлебобулочные стеллажи построены провести определенные типы кастрюли, таких как булочек или хлеба кастрюли. Духовка стойки, чтобы выдержать высокие температуры в коммерческих печей хлебобулочных и может катиться прямо в духовке. Пекарня будет стеллажи для хранения, охлаждения, заморозки и выпечки.

Если вы хотите узнать больше о приготовлении информацию оборудование продукта, пожалуйста, нажмите: оборудование для приготовления пищи.

Наша Кухонная утварь Компания Display продукта:

commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 3

commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 2commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 4commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 7


Product inquiry

0 comments

  • Hello, guest
author
By Itopltd
Categories
Связаться с Нами

Tel: +86 20 3461 9349

skype: itopkitchen

Email: export@itopkitchen.cn

whatsapp: +86 189 0228 6006

Copyright 2008-2016 wp.itopltd.com All Rights Reserved.

Cooking Equipment Used in the Bakery Industry

Cooking Equipment Used in the Bakery Industry

Run bakery and large excellent facilities require equipment to prepare baked goods. When you start a bakery, business owners can begin the business grows with smaller capacity and upgrade equipment. Oven, blender, bread racks and storage equipment is a new local bakery necessary items, as well as a large commercial bakery.

Oven and fryer

Ovens and fryers are a large or small bakery essential equipment. Bakery amount depends on the type of use and type of baking oven. For example, a start-up bakery limited space and funds can choose a smaller convection oven, to meet the needs of the business. Double convection ovens with two separate temperature baking.

Explosion-proof box

Dialog box provides a proven reserve dough rise of storage space. Mobile explosion-proof box and baker holding a sheet of dough can launch it the way if necessary. Some established bakery has built-in proof box, which the baker can roll the dough into a rack rise.

Bread Rack

Bakery store bakery must stand in the production process. Bread Rack are built to hold specific types of pans, such as pot bun or bread plate. Oven rack are built to withstand the heat of commercial bread oven, you can right-rolled into the oven. Bakery will have a rack, storage, cooling, freezing and baking.

If you want to learn more about cooking equipment product information, please click: cooking equipment.

Our Company Cooking Equipment Product Display:commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 3

commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 2commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 4commercial-stainless-steel-restaurant-gas-or-electric 7


Product inquiry

0 comments

  • Hello, guest
author
By Itopltd
Categories
Contact Us

Tel: +86 20 3461 9349

skype: itopkitchen

Email: export@itopkitchen.cn

whatsapp: +86 189 0228 6006

Copyright 2008-2016 wp.itopltd.com All Rights Reserved.